среда, 13 февраля 2013 г.

как дать рекламу для агенства недвижимости

Второй по важности проблемой для учредителя агентства недвижимости является поиск сотрудников для работы в своей фирме, или риэлторов.

Персонал агентства недвижимости

«Сарафанное радио» - еще один действенный способ сделать себе рекламу. То есть довольный оказанными Вами услугами, клиент рассказывает своим друзьям и знакомым о вашей компании. Как показывает статистика, именно «сарафанное радио» играет большую роль в привлечении в агентство новых клиентов.

Итак, можно сделать первый вывод: в основе деятельности агентства недвижимости должны лежать коммуникабельность сотрудника и его толерантность по отношению к клиенту фирмы. Также сотрудник фирмы должен принимать во внимание и тот факт, что часто операции, совершаемые с недвижимостью, имеют в своей основе семейные перипетии, так что необходимо вникать во все семейные баталии с должной выдержкой. К тому же опытного сотрудника отличает наличие у него некоторых навыков психотерапевта, что, несомненно, добавляет моральной ответственности.

Однако не думайте, что достаточно дать рекламу, и репутация будет создана. Необходимо укреплять уровень услуг, а главное качество.

Так как в подобных издания стоимость большого модуля невыразимо большая, то у новой компании таких средств на рекламу вполне может и не оказаться. В таком случае можно исправить ситуацию, разместив объявления в других печатных изданиях.

Очень часто получается так, что маленькая фирма, только что образовавшаяся и не успевшая рассчитать свои финансовые возможности, удовлетворяется лишь рекламами в газетах бесплатных объявлений, распространяющихся по подъездам и почтовым ящикам. Но молодняк не учитывает главного: модуль в таких газетах имеет такой маленький размер, что он уже сам по себе говорит, что фирма мала, молода и неопытна, а статус ее очень низок по сравнению с другими, крупными фирмами, размеры модулей которых достигают целых полос.

Помните, на первом этапе ваша фирма представляет собой никому неизвестную компании это является самой большой трудностью. Поэтому самым первым шагом будет создание некой иллюзии, что фирма Ваша довольно приличного возраста, имеет большой опыт на рынке недвижимости и, в общем-то, известна. Добиться этого можно только при условии довольно больших вложений в рекламу, а иногда колоссально больших.

Как сделать агентство недвижимости имиджевым?

Итак, Вы столкнулись с первыми трудностями, но бросать свой новый бизнес не желаете? Идем дальше!

Последнее время на рынке недвижимости появляется очень большое количество новых фирм, связанных с продажей недвижимости. Поэтому конкуренция на данном поприще просто сумасшедшая. Но реалии жизни, и рынка в частности, таковы, что многие из только что открывшихся агентств так же быстро закрываются, попросту не выдержав конкуренции и борьбы.

И, конечно же, на первый взгляд открыть агентство недвижимости легко и просто. Что может быть проще, чем арендовать помещение, нанять сотрудников, приобрести необходимую офисную мебель и технику. Но, к сожалению, все не так просто.

Как правило, о создании собственного бизнеса по посреднической деятельности сP недвижимостью становятся люди, в прошлом так или иначе связанные с данным бизнесом. Это могут быть бывшие риэлторы, у которых есть необходимый опыт, а иногда даже целые базы данных. А может быть и так: покупатель, столкнувшись с приобретение дома или квартиры, решает заняться данным бизнесом, чтобы зарабатываться на рынке недвижимости.

Как открыть агентство недвижимости?

» » Как открыть агентство недвижимости?

Введите свой e-mail и получайте лучшие советы недели!

Актуальные советы

Беспокоит ли вас вероятность наступления кризиса? Да, очень сильно обеспокоен Обеспокоен, но не сильно Эта проблема меня почти не беспокоит Абсолютно не беспокоит Затрудняюсь ответить

Полезные советы для всех

Как открыть агентство недвижимости? Бизнес план агентства недвижимости

Комментариев нет:

Отправить комментарий